Социальная кампания подготовила неожиданное угощение на рождественских базарах Германии


AdYummy! | 12 Декабря 2017 18:29

Всем предлагались приготовленные известным поваром деликатесы, но затем аппетит у посетителей был испорчен

Рождественские базары в европейских странах обычно полны самыми разными деликатесами, и многие посещают их, чтобы полакомиться, рассказывает WUV. Эту привычку решила использовать благотворительная католическая организация Misereor, подготовив социальную кампанию по раздаче необычных угощений. И идея оказалась удачной, несмотря на то, что говорить о голоде среди обилия продуктов на богатых рождественских базарах казалось невозможным.

Предлагаемые посетителям блюда состояли из тех же ингредиентов, что и обычные, но были в десятки раз меньше, напоминая кукольные порции. Приготовлены они были известным поваром Жаном-Филлипом Клойстерсом, который стоял на праздничном базаре за украшенным огнями прилавком передвижного ресторана Le Petit Appétit.

Все решали, что это очередная забава, но когда прохожие пробовали лакомство, в конце вместо счета им выдавался листок с неожиданной надписью. Так они узнавали, что крохотная порция , которую они только что съели, по калорийности равна суточному рациону питания голодающих детей в Восточной Африке - 380 калорий.

Люди испытывали шок, как видно из рекламного ролика акции. Целью кампании было активизировать пожертвования в пользу голодающих африканских детей.

Акция была разработана в гамбургском агентстве Kolle Rebbe, медиаподдержкой занималось агентство Mhoch4.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама