12 Декабря 2017 | 18:29

Социальная кампания подготовила неожиданное угощение на рождественских базарах Германии

Всем предлагались приготовленные известным поваром деликатесы, но затем аппетит у посетителей был испорчен

image

Рождественские базары в европейских странах обычно полны самыми разными деликатесами, и многие посещают их, чтобы полакомиться, рассказывает WUV. Эту привычку решила использовать благотворительная католическая организация Misereor, подготовив социальную кампанию по раздаче необычных угощений. И идея оказалась удачной, несмотря на то, что говорить о голоде среди обилия продуктов на богатых рождественских базарах казалось невозможным.

Предлагаемые посетителям блюда состояли из тех же ингредиентов, что и обычные, но были в десятки раз меньше, напоминая кукольные порции. Приготовлены они были известным поваром Жаном-Филлипом Клойстерсом, который стоял на праздничном базаре за украшенным огнями прилавком передвижного ресторана Le Petit Appétit.

Все решали, что это очередная забава, но когда прохожие пробовали лакомство, в конце вместо счета им выдавался листок с неожиданной надписью. Так они узнавали, что крохотная порция , которую они только что съели, по калорийности равна суточному рациону питания голодающих детей в Восточной Африке - 380 калорий.

Люди испытывали шок, как видно из рекламного ролика акции. Целью кампании было активизировать пожертвования в пользу голодающих африканских детей.

Акция была разработана в гамбургском агентстве Kolle Rebbe, медиаподдержкой занималось агентство Mhoch4.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru