Журнал "Эксперт" разрекламируют на "Business FM"
Рекламная кампания с концепцией "'Эксперт' для тебя - это слишком!" впервые была запущена осенью прошлого года
Журнал "Эксперт" в марте запустил федеральную рекламную
кампанию по продвижению своего бренда. Об этом говорится в официальном
пресс-релизе "Эксперта", поступившем в "Ленту.Ру".
Рекламная кампания с концепцией "'Эксперт' для тебя - это слишком!" впервые
была запущена осенью прошло года. В текущем году стратегия развития бренда
осталась прежней, однако увеличилось число рекламных площадок. Реклама
"Эксперта" весной будут крутиться на радиостанциях "Business ФМ", "Маяк",
"Коммерсант ФМ", а также на телеканалах ДТВ, "Россия 24" и "Эксперт ТВ".
Кроме того, увеличилось число интернет-сайтов, где будет размещаться реклама бренда. В международном аэропорту "Домодедово" наружная реклама "Эксперта" появилась уже в марте.
Еженедельник "Эксперт" начал издаваться в России в 1995 году. Сейчас тираж журнала составляет около 90 тысяч экземпляров. Журнал входит в медиахолдинг "Эксперт", который также выпускает журнал "Русский репортер" и деловой журнал D'.
В марте масштабную рекламную кампанию также запустил издательский дом "Коммерсантъ". Издания холдинга "Деньги", "Огонек", "Власть" и "Коммерсантъ" рекламируются слоганами "Огоньку не найдется", "Власть, за которую не стыдно", "Утром деньги – вечером деньги" и "Больше знаем – меньше спим".
Кроме того, в столице развернулась кампания в поддержку газеты "Московские новости", в рамках которой были развешены перетяжки и билборды с провокационными цитатами из классиков, в частности, из Федора Тютчева и Михаила Салтыкова-Щедрина. Часть рекламы "Московских новостей" была демонтирована, однако впоследствии выяснилось, что она исчезла не из цензурных соображений, а потому что пострадала из-за плохой погоды. Первый номер издания на русском языке выйдет 28 марта.
Источник: Lenta.ru