Полтора года тюрьмы за порно на Садовом кольце


Offtop | 24 Марта 2011 09:40 | 3

Житель Новороссийска Игорь Блинников приговорен к полутора годам тюрьмы за демонстрацию ролика порнографического содержания на видеобилборде на Садовом кольце в Москве

Во время судебного заседания 23 марта сам Блинников назвал свой поступок "неудачной шуткой" и рассказал, что разместил видео "просто из интереса", передает РИА Новости.

"Это несложная процедура, она заняла у меня 20-30 минут, больше я бы не стал повторять подобного", - сказал фигурант дела, добавив, что перед тем, как запустил порноролик, он выпил "достаточное количество пива".

Ранее Блинников уже получил пять лет колонии строгого режима за попытку сбыта марихуаны. С учетом этого срока гособвинитель просила назначить ему окончательное наказание в виде шести лет лишения свободы.

Сам Блинников с требованием прокурора не согласился."Можно было бы поменьше назначить. В содеянном раскаиваюсь, допустил ошибку, сделал это не по корыстным мотивам. Это просто неудачная шутка", - сказал обвиняемый.

По данным прокурора, Блинников с декабря 2009 года состоит на учете в наркологическом диспансере. Также гособвинитель рассказала, что в ходе следствия по уголовному делу была проведена искусствоведческая экспертиза, признавшая ролик порнографическим материалом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Деловой Петербург

последние новости

Комментарии

M. Ali. | 24.03.2011, 11:11
Крутой мужик, круто шутит. Сострил, и в тюрягу.
Anonymous | 24.03.2011, 18:19
этот опыт требует изучения и внедрения.
Терпила | 24.03.2011, 18:30
В смысле - почаще на улице порнуху крутить?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама