Берлускони впервые снялся в рекламе


Offtop | 24 Марта 2011 09:51 | 9

Министр туризма Италии Виттория Брамбилла (Vittoria Brambilla) рассказала, что Берлускони стал первым политиком, снявшимся в рекламе, и не только в Италии

Итальянский премьер-министр Сильвио Берлускони впервые снялся в рекламе. Ролик, в котором политик призывает итальянцев отдыхать на родине, уже опубликован на сайте, посвященном туризму в Италии.
Министр туризма Италии Виттория Брамбилла (Vittoria Brambilla) рассказала, что Берлускони стал первым политиком, снявшимся в рекламе, и не только в Италии. Она также отметила, что на съемку кадров с премьер-министром ушло 15 минут.

В видео политик рассказывает о том, что в Италии находятся около 50 процентов объектов всемирного наследия ЮНЕСКО, и перечисляет, сколько в стране всего музеев и церквей. Берлускони приглашает туристов открыть для себя страну, которую они "еще не знают", и полюбить ее.

В рекламе звучит музыка из песни Андреа Бочелли "Un Amore Cosi' Grande". По данным итальянского агентства ANSA, ролик в ближайшее время начнет показывать национальной телевещатель RAI.

Летом прошлого года Берлускони также снялся в рекламе министерства, однако тогда он только озвучивал ролик. Продвижение национального туризма в стране связано с увеличением числа туристов, отдыхающих за границей. На отдых за рубежом итальянцы потратили в прошлом году около 15 миллиардов евро.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама