24 Марта 2011 | 09:59

«Аэрофлот» отказался выплачивать пассажирам моральный ущерб

Компания «Аэрофлот» заявила об отказе выплатить компенсацию морального вреда пассажирам, пострадавшим от предновогоднего коллапаса в аэропортах Москвы

Картинка «Аэрофлот» отказался выплачивать пассажирам моральный ущерб

Адвокат пострадавших Сергей Литвинцев заявил: «Наши переговоры с „Аэрофлотом“ закончились ничем. В частности, сегодняшняя встреча нас смутила. Мы, конечно, ожидали, что можем не договориться с „Аэрофлотом“, но, по сути, никаких предложений от компании нам сделано не было».
Авиакомпания предложила выплатить пассажирам штрафную неустойку, которая и так полагается им по закону, вместо компенсации морального ущерба, уточнил адвокат.

По этому поводу пострадавшие намерены обратиться с жалобами на «Аэрофлот» в суд, Роспотребнадзор, к государственным чиновникам и в международные организации и ассоциации, в которые входит «Аэрофлот».
Ранее GZT.RU передавал слова адвоката потерпевших Сергея Жорина о том, что «Аэрофлот» готов урегулировать в досудебном порядке претензии своих клиентов, которые пострадали из-за задержек и отмен рейсов в декабре 2010 года.

Источник: GZT.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.