«Аэрофлот» отказался выплачивать пассажирам моральный ущерб


Offtop | 24 Марта 2011 09:59

Компания «Аэрофлот» заявила об отказе выплатить компенсацию морального вреда пассажирам, пострадавшим от предновогоднего коллапаса в аэропортах Москвы

Адвокат пострадавших Сергей Литвинцев заявил: «Наши переговоры с „Аэрофлотом“ закончились ничем. В частности, сегодняшняя встреча нас смутила. Мы, конечно, ожидали, что можем не договориться с „Аэрофлотом“, но, по сути, никаких предложений от компании нам сделано не было».
Авиакомпания предложила выплатить пассажирам штрафную неустойку, которая и так полагается им по закону, вместо компенсации морального ущерба, уточнил адвокат.

По этому поводу пострадавшие намерены обратиться с жалобами на «Аэрофлот» в суд, Роспотребнадзор, к государственным чиновникам и в международные организации и ассоциации, в которые входит «Аэрофлот».
Ранее GZT.RU передавал слова адвоката потерпевших Сергея Жорина о том, что «Аэрофлот» готов урегулировать в досудебном порядке претензии своих клиентов, которые пострадали из-за задержек и отмен рейсов в декабре 2010 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: GZT.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама