«Аэрофлот» отказался выплачивать пассажирам моральный ущерб
Компания «Аэрофлот» заявила об отказе выплатить компенсацию морального вреда пассажирам, пострадавшим от предновогоднего коллапаса в аэропортах Москвы
Адвокат пострадавших Сергей Литвинцев заявил: «Наши
переговоры с „Аэрофлотом“ закончились ничем. В частности, сегодняшняя встреча
нас смутила. Мы, конечно, ожидали, что можем не договориться с „Аэрофлотом“,
но, по сути, никаких предложений от компании нам сделано не было».
Авиакомпания предложила выплатить пассажирам штрафную неустойку, которая и так
полагается им по закону, вместо компенсации морального ущерба, уточнил
адвокат.
По этому поводу пострадавшие намерены обратиться с жалобами
на «Аэрофлот» в суд, Роспотребнадзор, к государственным чиновникам и в
международные организации и ассоциации, в которые входит «Аэрофлот».
Ранее GZT.RU передавал слова адвоката потерпевших Сергея Жорина о том, что
«Аэрофлот» готов урегулировать в досудебном порядке претензии своих клиентов,
которые пострадали из-за задержек и отмен рейсов в декабре 2010 года.
Источник: GZT.ru