«Магнит Косметик» начал доставлять онлайн-покупки из своих грейсторов
Сеть магазинов «Магнит Косметик» запустила доставку из грейсторов
(магазинов с расширенным ассортиментом для онлайн-покупателей), сообщили
AdIndex в пресс-службе «Магнита».
Услуга доступна в Москве с конца сентября. Для нового формата сеть адаптировала 45 магазинов так, чтобы привозить товары клиентам в течение часа.
«Теперь онлайн-заказы в столице доставляются только из грейсторов, остальные магазины “Магнит Косметик” обслуживают офлайн-покупателей, а также работают как точки выдачи заказов в рамках сервиса click&collect», ― говорится в пресс-релизе.
«Магнит Косметик» планирует расширить доставку для покупателей Санкт-Петербурга в октябре. Для этого компания переоборудует еще 35 точек. Решение о масштабировании на другие города будет принято после тестирования нового формата до конца года.
«Грейсторы стали новым важным этапом, что позволит нам укрепить позиции на рынке e-com и привлечь новых покупателей за счет усиления предложения в ключевых категориях», ― приводится комментарий Андрея Бодрова, директора бизнес-формата «Магнит Косметик».
Ранее товары сети появились в видеоленте «Одноклассников» в рамках сотрудничества социальной сети с «Магнит Ads».