Банк Дом.РФ выбрал креативное агентство на два года
Банк Дом.РФ заключил двухлетний договор с креативным агентством Slava. Агентство займется разработкой коммуникационной стратегии и креативом для федеральных рекламных кампаний финансовой организации. Об этом AdIndex рассказала пресс-служба «Дом.РФ».
Ранее креативное сопровождение банка осуществляло агентство «Восход», а медийное размещение — консорциум Media Instinct. В этот раз банк выделил креатив в отдельный тендер, чтобы работать напрямую с агентством без посредников.
«Мы сосредоточимся на разработке единой коммуникационной стратегии и сильных креативных решений, которые помогут повысить узнаваемость бренда и укрепить доверие к Банку ДОМ.PФ. В ближайшие два года перед нами стоит задача запускать федеральные кампании, которые будут не просто заметными, но и эмоционально близкими клиентам, отражая ценности банка и его роль в жизни людей», — рассказал креативный директор Банк ДОМ.PФ Станислав Фурсов.
Сумма контракта не разглашается. Новая креативная стратегия будет разработана для всех федеральных рекламных кампаний «Дом.РФ» на 2025-2027 гг.
«Семейные ценности, на которых строится бренд, — не просто слова из брифа. Это то, что нам по-настоящему близко. Поэтому мы вкладываем в это сотрудничество не только талант, но и частичку себя», — прокомментировал. исполнительный креативный директор Slava Денис Лапшинов.