NMi Group будет размещать ТВ-рекламу для «Балтики»
Холдинг NMi Group займется размещением рекламы на ТВ для пивоваренной компании «Балтика». Производитель планирует расширение продуктовой линейки и выход на новую аудиторию. Об этом AdIndex рассказала пресс-служба группы.
«Мы не стоим на месте — курс на инновации и новинки взят нами достаточно давно. Поэтому новые подходы к ТВ-размещению — это то, что поможет нам удерживать лидирующие позиции и заложить основу для развития новых российских брендов», — сказала Екатерина Потокина, вице-президент по маркетингу «Балтики».
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России NMi Group занимает пятое место по объемам рекламы на ТВ с оборотом более 10 млрд руб. в 2022 г. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget. В клиентском листе NMi Group — VK, «Ростелеком», Tele2, Газпромбанк, «Почта Банк» и другие.
В портфеле «Балтики» — около 40 брендов пива и безалкогольных напитков. Заводы компании располагаются в восьми городах России: в Воронеже, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Туле, Хабаровске, Ярославле.
«Партнерство с "Балтикой" для нас значимый шаг вперед. Это по-настоящему народный бренд, который должен оставаться российским. Уверены, что экспертиза и опыт нашей команды по продвижению на отечественном рынке позволят бренду достичь максимально устойчивых маркетинговых показателей и укрепиться на позиции лидера, заняв еще большую долю рынка», — сообщила Вероника Северная, гендиректор NMi Group.