01 Апреля 2024 | 11:00

NMi Group будет размещать ТВ-рекламу для «Балтики»

Холдинг NMi Group займется размещением рекламы на ТВ для пивоваренной компании «Балтика». Производитель планирует расширение продуктовой линейки и выход на новую аудиторию. Об этом AdIndex рассказала пресс-служба группы.

«Мы не стоим на месте — курс на инновации и новинки взят нами достаточно давно. Поэтому новые подходы к ТВ-размещению — это то, что поможет нам удерживать лидирующие позиции и заложить основу для развития новых российских брендов», — сказала Екатерина Потокина, вице-президент по маркетингу «Балтики».

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России NMi Group занимает пятое место по объемам рекламы на ТВ с оборотом более 10 млрд руб. в 2022 г. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget. В клиентском листе NMi Group — VK, «Ростелеком», Tele2, Газпромбанк, «Почта Банк» и другие.

В портфеле «Балтики» — около 40 брендов пива и безалкогольных напитков. Заводы компании располагаются в восьми городах России: в Воронеже, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Туле, Хабаровске, Ярославле.

«Партнерство с "Балтикой" для нас значимый шаг вперед. Это по-настоящему народный бренд, который должен оставаться российским. Уверены, что экспертиза и опыт нашей команды по продвижению на отечественном рынке позволят бренду достичь максимально устойчивых маркетинговых показателей и укрепиться на позиции лидера, заняв еще большую долю рынка», — сообщила Вероника Северная, гендиректор NMi Group.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.