23 Июля 2024 | 19:03

Аудитория маркетплейсов и ТВ почти сравнялась — Group4Media

Картинка Аудитория маркетплейсов и ТВ почти сравнялась — Group4Media

E-com стал больше, чем канал продаж, отмечают аналитики Group4Media в исследовании E-Compass.

Примерно 84 млн человек посещают маркетплейсы более одного раз в месяц, а 87 млн за этот же период смотрят ТВ. Исследование показывает, что 55% пользователей помнят рекламу на топ-10 e-com сайтах и приложениях, 80% довольны поиском по этим платформам. Почти 60% купили товары, увиденные в рекламе e-com за последнюю неделю.

Сегодня аналитики Group4Media поделились также прогнозом рекламного рынка на 2024 г. Сегмент ретейл-медиа вырос почти на 80% в 2024 г. к 2023 г., это абсолютный рекорд среди всех каналов продвижения.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.