25 Июля 2024 | 19:03

Nestle снизила прогноз по продажам из-за экономии потребителей

Производители товаров вынуждены снижать цены, пока потребитель переходит на более дешевые альтернативы

Nestle сообщила о снижении прогноза по годовому росту глобальных продаж из-за экономии потребителей. Компания ожидает, что показатель увеличится как минимум на 3% вместо ожидаемых 4%.

«Общий контекст таков, что потребители находятся под давлением, что приводит к повышению ценовой эластичности, особенно на рынке США. Это все больше влияет на ценообразование, поскольку потребители стремятся к выгоде», — отметил Марк Шнайдер, генеральный директор компании Nestle, в ходе звонка со СМИ.

В отчете Nestle заявила, что продажи в Северной Америке в первом полугодии снизились на 2,5%, до $13,8 млрд, в Европе — на 1,9%, до $10,4 млрд, в Китае — на 4,2%, до $2,7 млрд. В регионе AOA (Южная Азия, Океания и Африка южнее Сахары) объем продаж сократился на 6,8% — до $9,5 млрд. В Китае продажи снизились на 4,2% — до $2,7 млрд.

«Розничные продавцы конкурируют за свою долю в более ограниченном потребительском бюджете. Производители продуктов питания и компании, производящие напитки, в свою очередь, реагируют на совершенно новый уровень интенсивности рекламных акций во всех категориях .Мы видели, что цены снижаются быстрее, и теперь отражаем это в нашем прогнозе», — отметили в компании.

Говоря про регион АОА (Азия, Океания, Африка), финансовый директор Nestle Анна Манц отметила, что одной из проблем стала девальвация валюты на ряде рынков, которая потребовала действий по ценообразованию с учетом местных конкурентных условий. «Второй проблемой было продолжающееся давление на глобальные потребительские бренды на некоторых рынках, связанное с геополитической напряженностью», — добавила она. 

Глобальная выручка Nestle в первом полугодии снизилась до $51,1 млрд, в прошлом году показатель составлял $52,7 млрд. Органический рост продаж составил 2,1%. При этом компания увеличила цены на свои товары в среднем на 2%.

Как пишет Bloomberg, после периода высокой инфляции производственных затрат Nestle начала восстанавливать валовую прибыль. В первом полугодии чистый доход компании вырос с 46% до 47%, но по прежнему остался ниже уровня 2021 г.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.