В Москве установили первую рекламную конструкцию для собак
Оператор рекламы в торговых и бизнес-центрах Spectrium планирует запустить в Москве сеть рекламных конструкций, которые рассчитаны на трансляцию контента для домашних животных
По утверждениям различных специалистов, собаки хорошо различают динамичный контент на мониторах с высоким разрешением и частотой кадров. Маркетологи уже давно обратили на это внимание и теперь активно применяют в рекламе товаров для животных. При этом также важен размер экрана, для того чтобы масштаб изображаемых объектов был близок к реальному.
Особенно хорошо собаки воспринимают изображение других животных и их настроение, что позволяет продвигать корма, игрушки или услуги грумеров с помощью изображений довольных питомцев.
Тестовая рекламная конструкция Spectrium уже установлена на одной из московских площадок для выгула собак, а к концу года планируется запустить более 100 экранов в разных районах Москвы.
*Контент носит развлекательный характер и приурочен ко Дню смеха первого апреля.
Реклама. Рекламодатель ООО «ИнвестПро» ИНН 7716845820