Tele2 изменит название и логотип
Мобильный оператор Tele2 проведет ребрендинг до конца 2024 г., так как у компании заканчивается срок действия лицензии на бренд. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе Tele2.
Оператор уже разработал проект, сохраняющий «преемственность с текущим брендом».
«Изменения обусловлены амбициями Tele2 занять лидерские позиции на рынке и ее решением не продлевать лицензию на использование текущего бренда», — заявили в компании.
Tele2 ранее был подразделением шведской компании Tele2 AB. Права на использование бренда истекают 31 декабря 2024 г. Разрешение по договорам сублицензии на товарный знак Tele2 также распространяется на ООО «Т2 мобайл» и ООО «Пилар».
Ранее представитель российского мобильного оператора сообщал, что «предоставление права использования товарного знака через заключение лицензионных и сублицензионных договоров согласовано с правообладателем».
В последний раз Tele2 обновляла бренд в январе 2017 г. Тогда оператор изменил свой слоган и фирменный стиль.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России Tele2 занимает 14-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2022 г. 4,1 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.