«Лента Онлайн» запустила виртуального помощника по выбору фруктов и овощей
Сервис доставки «Лента Онлайн» начал тестирование виртуального помощника «Свежетолога» для консультации покупателей по выбору фруктов и овощей. Так бренд намерен повысить доверие к покупкам овощей и фруктов в онлайне. Об этом AdIndex рассказала пресс-служба компании.
Для вызова виртуального помощника посетителю магазина необходимо найти и отсканировать специальный QR-код в зоне «Фрукты и овощи». «Свежетолог» поделится с покупателями лайфхаками, которые в своей работе используют комплектовщики «Ленты Онлайн», когда выбирают овощи и фрукты.
«Благодаря виртуальному помощнику “Свежетологу” клиенты сервиса доставки “Лента Онлайн” смогут сами удостовериться, что к ним на стол попадут самые свежие и качественные продукты, бережно отобранные комплектовщиками в магазинах сети», — сказал руководитель маркетинговых коммуникаций онлайн-бизнесов «Ленты» Андрей Калинов.
Проект является частью коммуникационной кампании по продвижению сервиса доставки, запущенной в прошлом году в in-store и рекламных роликах. Пилот начал работать в двух московских гипермаркетах. В случае успешности проекта компания будет внедрять его на другие магазины сети.
По итогам первого квартала 2023 г. расходы ретейлера «Лента» выросли на 3,9% год к году — с 1,66 млрд до 1,73 млрд руб.