Компания «Топ Лубрикантс» представила новый бренд Lemarc
«Топ Лубрикантс» совместно с командой Twiga Touch (входит в Twiga CG) разработали новый бренд
Компания «Топ Лубрикантс», преемница французского концерна Total Energies в России, представила новый бренд автомобильных смазочных материалов Lemarc, разработанный в партнерстве с Twiga Touch. Total Energies до ухода из России производил продукцию под брендами Total Quartz, Rubia и Elf. Сейчас завод перешел под управление «ТотальЭнерджис Маркетинг Россия», которая была преобразована в «Топ Лубрикантс».
Команда Twiga Touch разработала для нового бренда позиционирование, название, визуальную айдентику и фирменный стиль. В ближайшее время агентство предоставит рекламную компанию.
Наталья Мясова, управляющий директор Twiga Touch:
«На протяжении многих лет мы являемся эксклюзивными коммуникационно-стратегическими партнерами “Топ Лубрикантс” (ранее — Total Energies в России), поэтому мы отчетливо понимали ожидания и потребности команды клиента относительно ребрендинга. Логотип отражает основную суть миссии бренда “Обеспечить непрерывный доступ к актуальным технологиям в смазочных материалах мирового уровня”. Визуальная метафора знака — кнопка плей, которая запускает любой механизм в действие. В дизайне и визуальной айдентике мы постарались сохранить преемственную цветовую палитру, узнаваемый образ бренда. Мы уверены, что бренд Lemarc транслирует основные ценности и опыт компании, оправдает ожидания лояльной аудитории, а также поможет “Топ Лубрикантс” занять лидирующие позиции на российском рынке».