25 Апреля 2023 | 13:51
Бренд фильтров «Барьер» представил новое позиционирование
Компания по производству фильтров для воды «Барьер» обновила свое позиционирование и сменила слоган с «”Барьер” — удобно» на «”Барьер” — технологии для удобной жизни». Об этом AdIndex рассказала пресс-служба бренда.
«Архетип бренда — мудрец. Поэтому информированию аудитории и раскрытию ценности продукта всегда уделяется особое внимание», — говорится в сообщении.
Например, компания показывает новые продукты в коротких видеороликах, снятых в лаборатории, в которых специалисты рассказывают о разработках бренда.
Кроме того, для создания новых продуктов «Барьер» построил собственную аккредитованную лабораторию в сотрудничестве с Институтом общей и неорганической химии им. Н. С. Курнакова РАН.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги