03 Июня 2022 | 08:22

VK Music и Rutube в семь раз увеличили расходы на рекламу

В марте-апреле отечественные музыкальные и видеосервисы стали больше тратить на наружную и ТВ рекламу. Так они пытаются привлечь аудиторию иностранных сервисов, покинувших Россию

Российские интернет-сервисы увеличили рекламные инвестиции в семь раз в марте-апреле этого года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Об этом сообщает «Ъ» со ссылкой на слова управляющего директора направления Amplifi в dentsu Russia Андрея Яковицкого.

Больше всего затрат в марте-апреле пришлось на федеральное телевидение. По данным dentsu, 80% всех закупок приходится на ТВ. На наружную рекламу было потрачено только 15% от всех рекламных бюджетов. Но при этом расходы на продвижение интернет-сервисов на ТВ выросли в 6 раз, а на наружную рекламу – в 18. Наибольший объем закупок пришелся на VK Music.

Рост расходов на телерекламу со стороны интернет-сервисов подтвердили и в Национальном рекламном альянсе. По данным НРА, на федеральном ТВ в марте-апреле бюджеты e-commerce (включает контентные сервисы) выросли на 44%. Примерно половина всех роликов использует призывы к действию: перейди, зарегистрируйся и т.п.

Интерес к ТВ и наружной рекламе может быть вызван желанием увеличить аудиторию после ухода иностранных конкурентов, сообщает менеджер по планированию и закупкам цифровых аудиоформатов OMD OM Group Ирина Чукурова.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.