Производители алкоголя в России делают акцент на вина до 500 рублей за бутылку
Эксперты прогнозируют падение импорта алкоголя, что позволяет отечественным компаниям закрыть слабые места в ассортименте и привлечь новых покупателей. Несколько брендов объявили о создании линейки вин до 500 рублей за бутылку
Алкогольный дистрибутор Ladoga совместно с «Кубань-Вино» представили новый проект – вино до 500 рублей за бутылку. Это восемь позиций тихих и игристых вин Chateau Tamagne Heritage. До конца года планируется продать около полумиллиона бутылок, сообщает «Ъ».
Отечественные вина «на каждый день» могут быть актуальны в процессе переориентирования алкогольного рынка в сторону местных брендов, считает директор по развитию Ladoga Дмитрий Исаченков. В 2021 году импорт тихих вин в стране вырос на 6,6%, но в этом году такого роста может не быть. По словам Дмитрия Исаченкова, проблемы с логистикой могут вызвать уменьшение импорта примерно на 40%. Эту нишу и планируют занять отечественные компании.
Так, Luding Group в мае представила свою линейку из 60 тысяч бутылок вин
«Авторское» до 500 рублей за бутылку. В Beluga Group пока не планируют
увеличить портфель винных брендов, однако будут развивать другие линейки и
наращивать объемы. Планируется, что в этом году компания выпустит на 1 млн
бутылок больше, чем годом ранее.