VK подтвердил назначение Инны Походня на должность вице-президента по маркетингу
Ранее она возглавляла маркетинге в «Ростелекоме» и Tele2
Как писал AdIndex еще в феврале, Инна Походня перешла в VK и заняла должность вице-президента по маркетингу. Эту информацию компания подтвердила сегодня, 1 апреля.
Походня будет отвечать за построение новой вертикали маркетинга и объединит под своим руководством все маркетинговые направления компании, говорится в сообщении VK. Одним из ключевых направлений работы Инны в новой роли станет усиление позиционирования бренда VK и улучшение восприятия отдельных продуктов как элементов единой экосистемы.
Инна Походня окончила МГУ имени М. В. Ломоносова по специальности «мировая
экономика» в 1998 г. В 2013-м возглавила направление маркетинга MasterCard. В
конце 2015 г. перешла в Tele2 на должность директора по маркетингу. В 2019-м,
сохранив пост в операторе связи, заняла аналогичную позицию в «Ростелекоме», а
позднее стала вице-президентом по маркетингу в телеком-операторе.