Директор по маркетингу «Циан» покинул компанию
Евгений Бондарев работал в платформе с 2015 года
Евгений Бондарев ушел из «Циан», об этом он сообщил на своей странице в Facebook (организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ).
Уход Бондарева из компании был согласован еще в конце года и никак не связан с текущей экономической ситуацией. Об этом он рассказал AdIndex. «Основная причина — я почти семь лет занимаюсь недвижимостью и сейчас самое подходящее время двигаться дальше. Я хочу посмотреть на другие рынки, другие сферы бизнеса, разобрать и собрать воедино еще несколько проектов, а не останавливаться на чем-то одном». Он добавил, что у него есть «интересные предложения» с новыми проектами, но говорить о них отказался, уточнив, что пока планирует больше времени проводить с семьей.
В «Циан» Бондарев пришел в 2015 г. До этого в течение трех лет занимался маркетингом в медиакомпании «Актион-МЦФЭР». С 2011 по 2012 гг. был менеджером по интернет-маркетингу в интернет-магазине товаров для дома Enter. В 2010-2011 гг. — ведущий специалист по интернет-продвижению в «Детском мире». С 2008 по 2010 гг. — менеджер интернет-проектов «Евросети».