«Яндекс.Маркет» ввел дополнительные меры поддержки продавцов
Сервис не станет понижать рейтинг магазинов за доставки с опозданием и наказывать за отмену заказов по инициативе продавца, если она не превысила 20%
«Яндекс.Маркет» ввел дополнительные меры поддержки продавцов, говорится в сообщении пресс-службы. Таким образом компания планирует помочь партнерам сократить расходы и сделать бизнес более устойчивым.
В рамках нового пакета мер маркетплейс снизит стоимость хранения, обработки и доставки товаров весом от 15 до 25 кг. Тарифы для них начнут рассчитывать так же, как и для мелкогабаритных товаров. Это позволит снизить стоимость доставки, хранения и упаковки в пределах федерального округа. Кроме того, «Яндекс.Маркет» продлит срок хранения товаров на складе без дополнительной оплаты с 45 до 75 дней для косметики и 90 дней для колясок и автокресел.
Поставки в регионы с транзитного склада в Подмосковье начнут рассчитывать по минимальному тарифу. Он составит 10 рублей за коробку или палету, в то время как стоимость стандартного тарифа ранее составляла от 150 до 5 тыс. руб. Новая мера распространится на поставки на склады Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Самары и Новосибирска.
Магазинам не понизят рейтинг, если в промежутке с 24 по 28 февраля они доставляли товары с опозданиями или отменяли заказы. Все заказы в последние дни февраля признают выполненными без нарушений. Также продавцов не станут наказывать за отмену заказов по своей инициативе. Они смогут продолжить торговать, если такие отказы не превысят 20%.
Первые меры поддержки для продавцов «Яндекс.Маркет»
представил еще 25 февраля. Сервис перевел партнеров на
ежедневный график выплат и разрешил магазинам отпускать товары только по
предоплате.