«Яндекс.Маркет» поддержит продавцов в условиях повышенной неопределенности
Партнеров сервиса переведут на ежедневный график выплат, а магазины начнут отпускать товары только по предоплате
«Яндекс.Маркет» введет меры поддержки продавцов в условиях неопределенности, сообщает пресс-служба компании. Сервис запустит их с 25 февраля по 7 марта, но продлит сроки помощи, если возникнет необходимость.
В пакет вводимых мер вошли ежедневные выплаты партнерам сервиса. Тариф на эквайринг установят на минимальном уровне — 1%. Ожидается, что это поможет продавцам быстрее получать доход с продаж на маркетплейсе. Сейчас партнеры получают доход в зависимости от выбранного тарифа — ежедневно, раз в неделю или раз в две недели.
Чтобы уменьшить количество отмен со стороны покупателей, магазины смогут продавать товары только по предоплате. Такая функция будет доступна всем продавцам, которые пользуются логистикой «Яндекса».
Кроме того, рейтинг качества продавца «Яндекс.Маркета» заморозят по состоянию на утро 24 февраля. Подразумевается, что это облегчит поддержание индекса качества и поможет магазинам получать неограниченное число заказов на сервисе. Меру введут до 1 марта включительно.