02 Марта 2022 | 11:50

«Ростелеком» объявил performance-тендер

На контракт смогут претендовать семь агентств

«Ростелеком» объявил тендер на стратегическое и тактическое планирование и закупку performance-рекламы. В 2022–2023 гг. компания готова потратить на эти услуги до 46,8 млн руб.

На контракт смогут претендовать семь агентств, прошедших этап предварительной квалификации. Согласно протоколу, в список потенциальных участников закупки попали «Риалвеб», Artics Internet Solutions, Adventum, структура Ingate (ООО «АП»), iConText, ArrowMedia и «ПроКонтекст».

Объем работ включает:

  1. Ежеквартальный анализ бренда и конкурентов в сегментах B2C, B2B и по онлайн-кинотеатру Wink: мониторинг активностей конкурентов с помощью сервисов аналитики: инвестиции, микс каналов, креативы, поисковые запросы, источник трафика, аналитика по мобильным приложениям.
  2. Разработка стратегического подхода и тактического планирования рекламных кампаний для сегмента B2C (продукты «Интернет», «Видеонаблюдение», «Умный дом», «Игровая платформа» и тариф «Игровой», онлайн-кинотеатр Wink): анализ пользовательского спроса и медиапотребления целевой аудитории, выбор лучших каналов, форматов, инструментов продвижения для целей рекламной кампании, рекомендации по объемам бюджета для каждого канала, выбор тактики продвижения в каждом канале.
  3. Разработка стратегического подхода и тактического планирования рекламных кампаний для сегмента B2В (продукты «Интернет для бизнеса», «Виртуальная АТС и номер 8800», «Видеонаблюдение», «Wi-Fi для бизнеса», «ТВ для бизнеса», «Умный офис», «Мониторинг транспорта», блок пилотных продуктов, «Бизнес Драйв»).
  4. Обзор рынка performance-рекламы, сегменты B2C и B2B.
  5. Разработка медиапланов для продвижения видеосервиса Wink, ШПД, тарифа «Игровой», B2C- и B2B-продуктов, пилотных B2B-сервисов, мероприятий «Бизнес Драйв» и платформы «Бизнес Драйв», академии сегмента B2B.
  6. Продвижение B2C- и B2B-продуктов в контекстных системах «Яндекс» и Google (always-on и флайтовые кампании).
  7. Продвижение B2C- и B2B-продуктов в таргетированных сетях Facebook, VK, MyTarget, TikTok (флайтовые кампании).
  8. Продвижение пилотных B2B-проектов в контекстных системах «Яндекс» и Google (флайтовые кампании).
  9. Предоставление ежемесячной отчетности по сегментам B2C и B2B.
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.