Bayer приостанавливает инвестиции в России
Фармпроизводитель также объявил о заморозке рекламных кампаний
Фармацевтическая компания Bayer объявила о приостановке инвестиций и рекламы в России, а также об отказе открывать новые проекты в стране. Об этом сообщается на сайте производителя.
Останавливать поставки продукции в Россию компания не собирается. «Как компания Life Science, у нас есть этические обязательства — в каждой стране, в которой мы работаем. Отказывать гражданскому населению в основных медицинских и сельскохозяйственных продуктах, таких как лекарства от рака или сердечно-сосудистых заболеваний, товары для здоровья для беременных женщин и детей, а также семена для выращивания продуктов питания. – только умножит продолжающиеся потери человеческих жизней…», - говорится в сообщении Bayer.
В дальнейшем эти решения могут быть изменены в зависимости от ситуации, уточнили в компании.
Bayer занимает 29 место в рейтинге AdIndex крупнейших рекламодателей России. В 2020 году фармкомпания потратила на закупку рекламы в основных медиа (интернет, ТВ, радио, пресса, наружная реклама) 2,2 млрд руб.
О приостановке инвестиций в России также
объявила фармкомпания Pfizer. Вся полученная в стране прибыль будет
направлена на гуманитарную помощь
Украине. Поставки продукции в Россию продолжаются.