iHerb перестал принимать заказы из России, Украины, Беларуси и Молдавии
Сервис объяснил это логистическими проблемами
iHerb перестал принимать заказы, сделанные в России, Украине, Беларуси или Молдавии, сообщается на сайте американского маркетплейса. «В связи с логистическими проблемами, на которые мы не в силах повлиять, в настоящий момент и на неопределенный срок мы не принимаем заказы для доставки», — говорится на странице информации для пользователей.
Обработанные и отправленные заказы придут покупателям с возможной задержкой до 30 дней. Для тех заказов, которые отправить не успели, сервис обещал сделать «все зависящее», чтобы в течение 30 дней они отправились в путь до заказчика. Но если маркетплейс не сможет обеспечить отправку, заказ будет отменен, а все незавершенные транзакции аннулированы.
iHerb — это американский сервис по продаже БАДов и товаров для здоровья, основанный в 1996 г. В июне 2021 г. онлайн-ретейлер начал регистрацию своих товаров в системе цифровой маркировки, что в будущем позволило бы ему организовать прямые продажи в аптеках. На эти цели сервис готов был потратить около 1,5 млрд руб., а по подсчетам Sequring Industry в продвижение товаров на российском рынке iHerb намерен был на протяжении двух лет вложить около $100 млн.