LG перезапустил рекламную платформу
Компания Alphonso, которую производитель электроники купил в январе, сменила название на LG Ads
Медиаизмеритель Alphonso, недавно поглощенный LG Electronics, переехал на материнский бренд. Теперь компания называется LG Ads, говорится на ее сайте.
LG Ads является единой точкой входа для рекламодателей, заинтересованных в инвентаре Connected TV. Платформа позволяет брендам и агентствам размещать рекламу на «умных» телевизорах, измерять эффективность кампаний на разных экранах и оптимизировать расходы на продвижение. Своим преимуществом LG Ads называет сочетание премиального инвентаря с данными, которые предоставляют партнеры. В их числе LG, Sharp, Hisense, Toshiba, Seiki, Skyworth, Tivo, Sling Media, а в 2021 г. список пополнится еще 10 источниками.
Такой набор дает возможность работать как с охватными кампаниями, так и с узкими аудиториями. Кроме того, LG Ads обещает клиентам инструмент для оценки влияния рекламы на бизнес-показатели. LG Ads открывает доступ к глобальному инвентарю CTV, включая 20 млн домохозяйств в США.
Аналогичные платформы развивают Roku и Samsung.
По
оценкам eMarketer, объем американского рынка рекламы на CTV
достиг $8,1 млрд в 2020 г. Крупнейшими игроками являются YouTube ($1,5 млрд),
Hulu ($1,96 млрд) и Roku ($735 млн).