LG купил долю в медиаизмерителе Alphonso
Производитель «умных» телевизоров планирует использовать наработки в сфере ИИ для развития глобального бизнеса Smart TV
LG Electronics договорился о покупке контрольного пакета акций Alphonso — компании, которая занимается сбором данных и измерений. Ее технологии позволяют брендам и агентствам измерять телевизионные рекламные кампании в режиме реального времени, а также осуществлять атрибуцию по замкнутому циклу для телерекламы и расширения ТВ-аудитории на цифровых устройствах. Объем инвестиций в Alphonso составит почти $80 млн.
Производитель «умных» телевизоров намерен использовать программное обеспечение и услуги Alphonso, включая аналитические данные, возможности медиапланирования, активации и видео на базе ИИ.
Разработки помогут LG предлагать владельцам Smart TV персонализированные услуги, в том числе через систему рекомендации контента. Кроме того, на базе собственного потокового сервиса LG Channels будет создана собственная рекламная платформа для всех устройств с интегрированным модулем аналитики для телевизоров LG и рынка смарт-телевизоров в целом.
Использование искусственного интеллекта, больших массивов данных и облачных технологий призвано «коренным образом изменить процесс использования потребителями своих устройств», заявил президент компании LG Home Entertainment Пак Хен Сэй.
Alphonso развивает такие сервисы, как Alphonso TV Data Cloud и Alphonso Insights. Первый дает понимание, как программировать ТВ-рекламу при помощи технологии ИИ, встроенной в «умные» телевизоры, чипсеты, приставки и другие подключенные устройства. SaaS-проект, Alphonso Insights, обеспечивает измерение ТВ и атрибуцию с замкнутым циклом с офлайн-данными в реальном времени.