11 Января 2021 | 10:44

LG купил долю в медиаизмерителе Alphonso

Производитель «умных» телевизоров планирует использовать наработки в сфере ИИ для развития глобального бизнеса Smart TV

LG Electronics договорился о покупке контрольного пакета акций Alphonso — компании, которая занимается сбором данных и измерений. Ее технологии позволяют брендам и агентствам измерять телевизионные рекламные кампании в режиме реального времени, а также осуществлять атрибуцию по замкнутому циклу для телерекламы и расширения ТВ-аудитории на цифровых устройствах. Объем инвестиций в Alphonso составит почти $80 млн.

Производитель «умных» телевизоров намерен использовать программное обеспечение и услуги Alphonso, включая аналитические данные, возможности медиапланирования, активации и видео на базе ИИ.

Разработки помогут LG предлагать владельцам Smart TV персонализированные услуги, в том числе через систему рекомендации контента. Кроме того, на базе собственного потокового сервиса LG Channels будет создана собственная рекламная платформа для всех устройств с интегрированным модулем аналитики для телевизоров LG и рынка смарт-телевизоров в целом.

Использование искусственного интеллекта, больших массивов данных и облачных технологий призвано «коренным образом изменить процесс использования потребителями своих устройств», заявил президент компании LG Home Entertainment Пак Хен Сэй.

Alphonso развивает такие сервисы, как Alphonso TV Data Cloud и Alphonso Insights. Первый дает понимание, как программировать ТВ-рекламу при помощи технологии ИИ, встроенной в «умные» телевизоры, чипсеты, приставки и другие подключенные устройства. SaaS-проект, Alphonso Insights, обеспечивает измерение ТВ и атрибуцию с замкнутым циклом с офлайн-данными в реальном времени.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru