05 Февраля 2021 | 14:23
Рост продаж Sanofi в России замедлился в 2020 году
Российский рынок тем не менее показал рост, тогда как в Японии и Китае продажи фармкомпании заметно просели
Один из крупнейших мировых и российских рекламодателей французская фармкомпания Sanofi отчиталась о росте продаж в России на 6,7% за 2020 г. — до €641 млн в постоянной валюте. Год к году динамика замедлилась — в 2019 г. показатель вырос на 9,1% и составил €673 млн в денежном выражении.
- Заметное падение продаж в прошлом году Sanofi зафиксировала в двух регионах: в Китае — на 7,7%, до €2,5 млрд и в Японии — на 9,5%, до €1,7 млрд. Самый сильный рост показал крупнейший для фармкомпании рынок — США, где продажи увеличились год к году на 8,2%, или до €13,5 млрд. В Европе рост составил 1,5% — €9,2 млрд.
- Глобальные чистые продажи компании за весь год выросли на 3,3% в постоянной валюте, до €36 млрд. Чистая прибыль увеличилась на 338,8%, достигнув €12,3 млрд.
- В IV квартале продажи компании выросли на 4,2% в постоянной валюте, до €9,4 млрд. Одним из драйверов роста стал «рекордный спрос» на вакцины от гриппа.
Sanofi Aventis занимает 16-е место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей. В 2019 г. фармкомпания потратила 3 млрд руб. на размещение рекламы в ключевых медиа (интернет, ТВ, наружная реклама, радио, пресса).
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги