05 Февраля 2021 | 14:23

Рост продаж Sanofi в России замедлился в 2020 году

Российский рынок тем не менее показал рост, тогда как в Японии и Китае продажи фармкомпании заметно просели

Один из крупнейших мировых и российских рекламодателей французская фармкомпания Sanofi отчиталась о росте продаж в России на 6,7% за 2020 г. — до €641 млн в постоянной валюте. Год к году динамика замедлилась — в 2019 г. показатель вырос на 9,1% и составил €673 млн в денежном выражении.

  • Заметное падение продаж в прошлом году Sanofi зафиксировала в двух регионах: в Китае — на 7,7%, до €2,5 млрд и в Японии — на 9,5%, до €1,7 млрд. Самый сильный рост показал крупнейший для фармкомпании рынок — США, где продажи увеличились год к году на 8,2%, или до €13,5 млрд. В Европе рост составил 1,5% — €9,2 млрд.
  • Глобальные чистые продажи компании за весь год выросли на 3,3% в постоянной валюте, до €36 млрд. Чистая прибыль увеличилась на 338,8%, достигнув €12,3 млрд.
  • В IV квартале продажи компании выросли на 4,2% в постоянной валюте, до €9,4 млрд. Одним из драйверов роста стал «рекордный спрос» на вакцины от гриппа.

Sanofi Aventis занимает 16-е место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей. В 2019 г. фармкомпания потратила 3 млрд руб. на размещение рекламы в ключевых медиа (интернет, ТВ, наружная реклама, радио, пресса).

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.