30 Декабря 2020 | 16:05

«Сбер Еаптека» запустила первую рекламу на ТВ после ребрендинга

В видеоролике клиенты сервиса простыми словами рассказывают зрителю о том, почему им нравится делать покупки в онлайн-аптеке

Онлайн-магазин медикаментов «Сбер Еаптека» запустил первую крупную рекламную кампанию на телевидении после того, как провел ребрендинг и присоединился к экосистеме «Сбер» осенью этого года. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе компании.

Реклама будет выходить более чем на 20 телеканалах, включая «Первый», «Россию», «ТНТ» и «СТС». 

В ролике представители целевой аудитории сервиса без спецэффектов и анимации, сидя за столом, рассказывают зрителю о том, почему им нравится покупать в онлайн-аптеке «Сбера»: «она всегда работает, тут нет очередей, а еще в нее можно не ходить», — говорит один из героев рекламы.

В конце видеоролика компания предлагает зрителям промокод на скидку, если делать покупку через приложение.

«Лучше всего о преимуществах “Сбер Еаптека” расскажут люди, которые уже знают о них. Именно поэтому мы выбрали обращение от первого лица на понятном целевой аудитории языке: так “Сбер Еаптека” зрителям могли бы рекомендовать друзья или знакомые», — объяснила директор по маркетингу компании «Сбер Еаптека» Наталья Паршикова.

Съемкой и постпродакшеном рекламы занималось креативное агентство Zebra Hero.

Реклама будет проходить в январе и феврале следующего года для жителей Москвы, Санкт-Петербурга и Твери. Кроме этого, ролики будут доступны в Google, «Яндекс» и социальных сетях.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.