30 Декабря 2020 | 13:44

«Интэко» готова потратить 135 млн на размещение интернет-рекламы

Победитель тендера будет размещать медиабаннеры заказчика на охватных онлайн-площадках

Застройщик «Интэко» ищет агентство для продвижения столичных девелоперских проектов в интернете. В обязанности партнера войдет размещение медиабаннеров на охватных площадках с 1 февраля 2021 г. по 31 января 2022 г. Максимальная сумма контракта — 135 млн руб.

В списке обязательных площадок — сайты РБК, Rambler, «Ведомости», «Коммерсантъ», навигатор «Яндекса», BFM, РИА «Новости», Vesti.ru, «Эксперт», «Банки.ру», Inc., «Сноб», «Деловой Петербург», «Прайм», VC.ru и другие. В запасном списке — ivi, Megogo, More.tv, Twitter, видеосети «Яндекса», IMHO, «ГПМД».

Участниками тендера могут стать агентства, входящие в международные коммуникационные группы или имеющие статус ассоциированного партнера. Выделенная full-time-команда должна включать аккаунт-менеджера, специалистов по дисплейной рекламе, видеорекламе и аналитике обращений в call-tracking-системе (Comagic/Calltouch).

Кроме того, «Интэко» проводит запрос котировок на услуги по сопровождению работы в системе мониторинга ИАС «Призма» («Медиалогия»). На эти цели девелопер готов потратить до 8,4 млн руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.