«Газпром-медиа» запустил новогоднюю кампанию «Создавая индивидуальные вселенные»
Холдинг «Газпром-медиа» разработал капсульную коллекцию одежды, приуроченную к Новому году
Коллекция включает свитшоты в четырех вариантах дизайна с характерными слоганами: «Вселенная есть в каждом из нас», «Найди свою вселенную», «Наши зрители – наша вселенная», «Открой для себя нашу вселенную». Лейтмотивом кампании стала идея формирования индивидуальных пользовательских вселенных, которая лежит в основе новой стратегии холдинга.
Вселенная «Газпром-медиа» — это контент всех форматов и жанров, распространяемый в средах медиапотребления. Это актеры и звезды телеэкранов, радиоэфиров и интернета, новейшие технологии вещания, гибридные модели дистрибуции, цифровые сервисы. Это комфортная пользовательская среда, которая вовлекает, развлекает, информирует и подстраивается под вкусы и запросы каждого потребителя. В ней – только интересный контент, релевантная реклама, интуитивные и понятные интерфейсы, а также индивидуально настраиваемые рекомендательные функции.
Мы уверены, что будущее — за такими персональными вселенными, в центре каждой из которых — наш потребитель, наш зритель, личность, со своими индивидуальными характеристиками и предпочтениями.
Новогодняя коллекция будет распространяться среди партнеров холдинга «Газпром-медиа», а ее запуск поддержит имиджевая кампания в соцсетях холдинга и на сайте AdIndex.ru.