Wi-Fi показал лучшую скорость и стабильность сети в тоннелях московского метро
«МаксимаТелеком», управляющая сетью Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга, стала лидером по скорости от абонента и стабильности интернет-соединения в тоннелях по данным исследования качества связи в столичном метрополитене, проведенного информационно-аналитическим агентством TelecomDaily
Измерения охватили сотовые сети МТС, «МегаФона», «Вымпелкома», Tele2 и Wi-Fi-сеть «МаксимаТелеком» (MT_FREE), проводились на всех линиях Московского метрополитена. Эксперты оценивали параметры скорости и показатели задержки, усредненный вариант которых характеризует стабильность соединения.
Как отмечают аналитики, Wi-Fi-сеть MT_FREE продемонстрировала в тоннелях метрополитена лучшую скорость от абонента (27 Мбит/с), обойдя по этому параметру мобильных операторов. По скорости к абоненту сеть «МаксимаТелеком» сопоставима с «большой четверкой» (41 Мбит/сек). Кроме того, Wi-Fi в метро показал наилучший результат по стабильности интернет-доступа (ping) в часы пик, когда одновременно к ней подключаются тысячи пассажиров.
Источник: TelecomDaily
По оценке TelecomDaily значение ping «МаксимаТелеком» в тоннелях составило 36 мс, что значит наименьшую задержку соединения и считается наивысшим показателем качества предоставления сервиса в метро. При этом чем меньше показатель, тем лучше результат. «Учитывая лучший показатель по стабильности соединения, компания обеспечивает отличное качество услуг», — говорится в исследовании TelecomDaily.
В 2020 году «МаксимаТелеком» завершила основной этап модернизации сети, улучшив скорость и стабильность интернет-соединения. Это позволило многократно увеличить возможную нагрузку на сеть в пиковые моменты. В результате пользователи Wi-Fi в метрополитене независимо от покрытия мобильных операторов могут комфортно смотреть видео, слушать музыку и использовать привычные цифровые сервисы, для которых критичны непрерывность и качество сигнала в реальном времени: музыкальные стриминговые платформы, видеосервисы и мессенджеры.
Источник: TelecomDaily
Как рассказал генеральный директор «МаксимаТелеком»Борис Вольпе: «Мы первыми в мире предложили пассажирам доступ в интернет в такой сложной локации как метро. Wi-Fi делает поездки более комфортными, а сам сервис за семь лет с момента запуска стал неотъемлемой частью цифрового стиля жизни миллионов пользователей. В этом году мы провели большую часть работ по обновлению сети MT_FREE, улучшили стабильность и скоростные характеристики доступа в поездах. На сегодняшний день Wi-Fi доступен более чем в 5,5 тыс вагонов, включая новейшие поезда «Москва 2020». На основе сети «МаксимаТелеком» в метро также работают технологические сервисы и информационные экраны в вагонах, благодаря которым пассажиры могут видеть прямое вещание телевизионного контента.
«Несмотря на эпидемию и волатильность трафика, Wi-Fi в московском метро остается одним из ключевых каналов коммуникации с аудиторией в цифровой среде», — считает Артем Пуликов, генеральный директор «Кванта» (СП «Газпром-медиа» холдинга и «МаксимаТелеком»), заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-медиа». По его мнению, модернизация сети Wi-Fi в метро позволила подготовить инфраструктуру к возвращению пассажиров и заложить ресурс для развития сервисов в будущем. Компания планирует и дальше расширять собственную AdTech-платформу и рекламные партнерства в сфере больших данных. Благодаря этому клиенты «Кванта» могут настраивать максимально персонализированную коммуникацию с аудиторией с учетом ее интересов и стиля жизни. «На сегодняшний день «Квант» обладает самым большим объемом O2O-данных в РФ, агрегируя данные сети MT_FREE и операторов фискальных данных (ОФД)», —добавили в пресс-службе компании.
По словам генерального директора сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Екатерины Веселковой, Wi-Fi в метро входит в число ключевых источников трафика для мобильного инвентаря холдинга, способствуя расширению рекламной аудитории. «Мы как сейлз-хаус монетизируем цифровые активы «Газпром-медиа», предлагая рекламодателям доступ к качественной аудитории и рекламным продуктам с широкими возможностями для таргетинга», — пояснила она.