30 Декабря 2020 | 12:15

Havas Media стало performance-партнером Reckitt Benckiser

Теперь медиаагентство консолидирует несколько digital-направлений клиента, включая контекстную рекламу

Компания Reckitt Benckiser подвела итоги тендера на размещение контекстной рекламы (paid search). Победителем стало Havas Media (входит в АДВ), которое предложило клиенту консолидировать несколько направлений в одном агентстве. Как сообщили AdIndex в пресс-службе рекламной группы, теперь их структура станет полноценным performance-маркетинг-партнером по всем брендам RB.

Партнерство позволит сторонам выстраивать коммуникацию и долгосрочные связи по всей пользовательской воронке, на стыке медиа и performance-инструментов. В RB отметили, что в своем предложении Havas Media раскрыло персонализированный подход к продвижению брендов, использованию данных вторых и третьих лиц, а также к сотрудничеству с маркетплейсами и другими платформами.

Havas Media сотрудничает с RB с 2004 г. До сих пор контекстная реклама была единственным сегментом, который не входил в сферу сотрудничества. «Команда Havas Media предпримет все усилия, чтобы максимально синхронизировать все имеющиеся медийные и performance-активности для обеспечения ROI и закрепления уверенного роста бизнес-показателей Клиента», — заявил Chief Digital Officer Havas Media Дмитрий Егоров.

Reckitt Benckiser принадлежат бренды Veet, Air Wick, Durex, Calgon, Vanish, «Нурофен» и другие.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.