Havas Media стало performance-партнером Reckitt Benckiser
Теперь медиаагентство консолидирует несколько digital-направлений клиента, включая контекстную рекламу
Компания Reckitt Benckiser подвела итоги тендера на размещение контекстной рекламы (paid search). Победителем стало Havas Media (входит в АДВ), которое предложило клиенту консолидировать несколько направлений в одном агентстве. Как сообщили AdIndex в пресс-службе рекламной группы, теперь их структура станет полноценным performance-маркетинг-партнером по всем брендам RB.
Партнерство позволит сторонам выстраивать коммуникацию и долгосрочные связи по всей пользовательской воронке, на стыке медиа и performance-инструментов. В RB отметили, что в своем предложении Havas Media раскрыло персонализированный подход к продвижению брендов, использованию данных вторых и третьих лиц, а также к сотрудничеству с маркетплейсами и другими платформами.
Havas Media сотрудничает с RB с 2004 г. До сих пор контекстная реклама была единственным сегментом, который не входил в сферу сотрудничества. «Команда Havas Media предпримет все усилия, чтобы максимально синхронизировать все имеющиеся медийные и performance-активности для обеспечения ROI и закрепления уверенного роста бизнес-показателей Клиента», — заявил Chief Digital Officer Havas Media Дмитрий Егоров.
Reckitt Benckiser принадлежат бренды Veet, Air Wick, Durex, Calgon, Vanish,
«Нурофен» и другие.