Пользователи «ВКонтакте» в этом году чаще всего покупали одежду от звезд
Среди самых популярных товаров, которые заказывали на сервисе, — мерч рэпера Моргенштерна
Пользователи социальной сети «ВКонтакте» чаще всего покупали на платформе одежду от российских streetwear-брендов, дизайнеров и звезд, одним из которых стал мерч рэпера Моргенштерна. Об этом «ВКонтакте» сообщила на своем официальном сайте.
Кроме одежды, самыми популярными категориями товаров на платформе оказались украшения и аксессуары, игровые ПК, товары для отдыха и еда. Спрос на продукты питания показал самую высокую динамику — во время самоизоляции он вырос на 86%, что в десять раз больше, чем в начале года.
В список желанных покупок вошли техника Apple, стикеры «ВКонтакте» и PlayStation.
Большое влияние на поведение пользователей оказали скидки 11 ноября от AliExpress в VK. Количество покупателей на распродаже увеличилось на 803% по сравнению с показателем в прошлом году.
В 2020 г. «ВКонтакте» представила платформу e-commerce с разделами «Объявления», «Маркетинг» и «Желания». Также в сервисе «Магазин» компания добавила возможность оплаты заказов с помощью банковской карты или VK Pay.