21 Декабря 2020 | 14:10

Pepsi и «Яндекс» запустили спецпроект про Новый год

В декабре бренд Pepsi совместно с сервисами «Яндекса» — «КиноПоиск» и «Яндекс.Музыка» — запустил тематический спецпроект «В ожидании Нового года». С помощью новой кампании бренд решил наполнить весь месяц приятным ощущением ожидания новогодней ночи и укрепить ассоциацию, что Pepsi — это вкус праздника

В digital-проекте, разработанном креативным дивизионом OMD Content&Creation и командой специальных проектов сервисов «Яндекса», собраны главные новогодние атрибуты: музыка, адвент-календарь, идеи для празднования и подарки.

Совместно с «Я.Музыкой» команда Pepsi составила 8 плейлистов, которые скрасят подготовку к Новому году и подойдут под любую ситуацию: прогулка по заснеженному городу, выбор подарков, сервировка праздничного стола или свидание. Для самых любопытных в рамках проекта на сайте появился интерактивный баннер в виде снежка, который можно потрясти, чтобы получить предсказание на будущий год.

Весь декабрь на «КиноПоиске» будет действовать адвент-календарь путешествий во времени: от ностальгической эпохи 80-х до наших дней. Каждый день месяца пользователям открывается эксклюзивный контент: подборки любимых фильмов и сериалов, архивные фотографии со съемок новогодних фильмов и советы, что подарить и как разнообразить свой образ в новогоднюю ночь. А еще можно нарядить свою digital-елку и вспомнить, что когда-то все смотрели фильмы не онлайн, а на VHS-кассетах.

Всем новым подписчикам Pepsi и «Яндекс» дарят промокод на 45 дней использования сервисов «Яндекс.Плюс», а также кэшбэк баллами и особые предложения.

Параллельно с digital-проектом была запущена традиционная новогодняя рекламная кампания на ТВ и в digital.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.