Wavemaker стало глобальным партнером владельца Chupa Chups
Агентство GroupM выиграло тендер Perfetti Van Melle
Итальянская кондитерская компания Perfetti Van Melle выбрала Wavemaker глобальным медиапартнером. Входящее в GroupM агентство будет заниматься закупками в традиционных и онлайн-медиа, сообщает Campaign.
В распоряжении Wavemaker будет 85% рынков, включая США, Китай, Нидерланды, Великобританию, Индию, страны MENA (Ближний Восток и Северная Африка), Бельгию, Турцию и Индонезию.
Целью Perfetti Van Melle был поиск партнера, который бы обеспечил клиенту постоянную поддержку на основных рынках, заявил директор по медиа и цифровому маркетингу Дан Симонис. Издание оценивает медиабюджет компании, которой принадлежат торговые марки Chupa Chups, Fruit-tella и Mentos, в $80 млн. Для Wavemaker этот год ознаменовался серией побед в тендерах крупных брендов, таких как Burger King, Philips и Pernod Ricard.