21 Декабря 2020 | 13:45

Wavemaker стало глобальным партнером владельца Chupa Chups

Агентство GroupM выиграло тендер Perfetti Van Melle

Итальянская кондитерская компания Perfetti Van Melle выбрала Wavemaker глобальным медиапартнером. Входящее в GroupM агентство будет заниматься закупками в традиционных и онлайн-медиа, сообщает Campaign.

В распоряжении Wavemaker будет 85% рынков, включая США, Китай, Нидерланды, Великобританию, Индию, страны MENA (Ближний Восток и Северная Африка), Бельгию, Турцию и Индонезию.

Целью Perfetti Van Melle был поиск партнера, который бы обеспечил клиенту постоянную поддержку на основных рынках, заявил директор по медиа и цифровому маркетингу Дан Симонис. Издание оценивает медиабюджет компании, которой принадлежат торговые марки Chupa Chups, Fruit-tella и Mentos, в $80 млн. Для Wavemaker этот год ознаменовался серией побед в тендерах крупных брендов, таких как Burger King, Philips и Pernod Ricard.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.