Доля онлайн-продаж в «Детском мире» превысила 30% во втором квартале
Выручка сегмента выросла более чем в три раза. При этом чистая прибыль группы за этот период упала почти на треть
Доля интернет-продаж в общих доходах «Детского мира» во втором квартале 2020 г. увеличилась к прошлому году в 3,1 раза и достигла 31,2%. Выручка онлайн-сегмента выросла к прошлому году в 3,2 раза — до 8,7 млрд руб. Об этом говорится в финансовом отчете компании по МСФО за второй квартал и первое полугодие 2020 г.
В среднесрочной перспективе компания планирует довести долю онлайн-канала в продажах до 45% за счет развития сервисов прямой доставки и сборки заказов в магазинах сети. «Мы хотим обеспечить доставку на следующий день не менее 80% всех онлайн-заказов за счет построения эффективной региональной логистической сети. Кроме того, мы планируем значительно расширить ассортимент детских товаров до 2,4 млн наименований (SKU) за счет развития собственного маркетплейса», — говорится в пресс-релизе.
Чистая прибыль компании в первой половине этого года значительно сократилась — падение составило 49,7%, до 1,1 млрд руб. В апреле — июне показатель упал на 28,6% и составил 1,4 млрд руб. Консолидированная неаудированная выручка компании во втором квартале выросла на 2,9%, до 28,8 млрд руб.
Расходы группы на рекламу и маркетинг в январе — июне упали на 12,5% — до 488 млн руб.