25 Августа 2020 | 14:47
Глобальные расходы на мобильную рекламу выросли на 71% во втором квартале
Маркетологи по-прежнему видят в мобайле охватный канал продвижения с аудиторией — он продолжил расти, несмотря на пандемию. Высокую динамику показала, в частности, видеореклама — с начала весны бренды увеличили затраты на нее на 116%, свидетельствуют результаты исследования PubMatic
Глобальные бюджеты на мобильную рекламу во втором квартале 2020 г. выросли на 71% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 8% к первому кварталу. Об этом говорится в исследовании Quarterly Mobile Index компании PubMatic.
- Уточняется, что в начале пандемии рынок мобильной рекламы кратковременно
просел, однако восстановился быстрее, чем десктопная реклама, и вплоть до конца
июня показывал рост.
- Динамика мобайла как канала продвижения положительна во всех регионах,
однако за последний квартал она была особенно заметна в Азиатско-Тихоокеанском
регионе (+77% год к году). Это связано, предположительно, с постоянным ростом
рекламного размещения в нем и более ранними сроками восстановления после
пандемии.
- Бренды продолжают рассматривать мобайл как охватный канал продвижения. А с
ростом мобильного потребления во время пандемии реклама показала рост
вовлечения на 15%. Около 39% маркетологов планируют увеличить свои бюджеты на
мобильный маркетинг в 2020 г., из них около половины (49%) собираются выделить
на него более четверти бюджета, по сравнению с 40% в прошлом году.
- По сравнению с началом пандемии в первых числах марта мобильная
видеореклама показала рост на 116%. Тем не менее динамика не была устойчивой: в
первый месяц затраты на нее резко сократились. Восстановление связывают с
изменениями типов кампаний.
- Хотя телесмотрение показало рост во время пандемии, рекламодатели не
стремились направлять бюджеты в этот канал. Если до начала марта затраты
брендов на ТВ глобально выросли на 2,5%, то с начала самоизоляции упали на
13,8%. При этом динамика для онлайн-видео оставалась положительной до и после
начала пандемии, составив 20,2% и 5% соответственно.
- Ставки на мобильный инвентарь по технологии Header Bidding (площадки проводят аукцион собственного рекламного инвентаря одновременно между несколькими участниками) увеличились на 20% по сравнению с прошлым годом. А доля приложений в общем объеме ставок на аукционе во втором квартале выросла до 59%. Реклама в приложениях продемонстрировала более сильную динамику (26%), опередив мобильный интернет — его рост составил 18% во втором квартале.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги