30 Июля 2020 | 10:58

Затраты Сбербанка на продвижение упали на 14% во втором квартале

Падение расходов на маркетинг и рекламу происходит на фоне снижения прибыли банка

Картинка Затраты Сбербанка на продвижение упали на 14% во втором квартале

Сбербанк потратил на маркетинг и рекламу 1,8 млрд руб. в апреле — июне этого года, что на 14,3% меньше, чем за тот же период в 2019 г. Об этом свидетельствует финансовая отчетность банка по МСФО за второй квартал и первое полугодие 2020 г. В первой половине года затраты банка на продвижение упали незначительно — до 2,9 млрд против 3 млрд руб. в 2019 г.

  • Чистая прибыль Сбербанка за апрель — июнь упала на треть — до 166,7 млрд руб. За полугодие показатель сократился к прошлому году почти на 40% — 287,2 млрд руб.

  • Совокупный доход банка за первый квартал составил 229 млрд руб., что на 19,19% меньше, чем годом ранее. За полугодие падение составило 30%, до 350,6 млрд руб.

  • Прирост средств физических лиц увеличился на 3% за апрель — июнь, до 15,1 трлн руб. Это также связано с выплатами в рамках госпрограмм.

  • Фактическая численность персонала Сбербанка сократилась к прошлому году на 5,2% — до 46,3 тыс. человек в головной структуре и 230,3 тыс. в дочерних компаниях.

Накануне отчетности Сбербанк сообщил о намерении потратить 2 млрд руб. на увеличение своей доли в Rambler Group. В результате сделки банк получит 55% в IT-компании. В июне кредитная организация развела бизнес-активы с «Яндексом». Сбербанку достались «Яндекс.Деньги», а интернет-холдингу вернулся «Яндекс.Маркет».

Сбербанк занимает восьмое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. В прошлом году банк потратил 3,8 млрд руб. на закупки рекламы в основных медиа (ТВ, интернет, радио, пресса, наружная реклама).

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru