Сбербанк потратит 2 млрд на увеличение доли в Rambler Group
Часть этих инвестиций направят на экспансию Okko, развитие онлайн-медиа и билетного бизнеса
Сбербанк анонсировал новый этап акционерного финансирования Rambler Group, целью которого заявлено «абсолютное лидерство» холдинга на рынке. Всего банк инвестирует 2 млрд руб., часть этих инвестиций будет направлена на ускоренный рост рыночной доли Okko. В следующем году владельцы намерены сделать мультимедийный сервис крупнейшей ОТТ-платформой в России.
Кроме того, деньги пойдут на развитие продуктовой и технологической составляющей медиасервисных проектов и на укрепление бизнеса по продаже электронных билетов на мероприятия. В обеих отраслях Сбербанк рассчитывает вывести Rambler&Co в лидеры.
В рамках сделки Сбербанк выкупит у Rambler Group казначейскую долю в размере 6,95%, которая ранее была приобретена группой у финансового инвестора Era Capital, и приобретет долю в 1,5% у A&NN Александра Мамута. В результате доля Сбербанка увеличится до 55%.
Новый руководитель индустрии рекламы и медиа Сбербанка Татьяна Доброхвалова заявила, что ее команда намерена вывести проекты Rambler Group на кардинально новый уровень, обеспечить их ускоренное технологическое развитие и органично вписать их в экосистему разнообразных продуктов и сервисов.
По словам гендиректора Rambler Group Рафаэля Абрамяна, привлечение дополнительного финансирования вместе с усилением синергий со Сбербанком позволит компании агрессивнее наращивать рыночные доли своих проектов.