Замглавы «Газпром-медиа» Татьяна Доброхвалова возглавила направление рекламы и медиа в Сбербанке
С ее приходом банк рассчитывает занять ведущие позиции на профильных рынках
Бывший заместитель генерального директора «Газпром-медиа» Татьяна Доброхвалова назначена старшим вице-президентом Сбербанка, руководителем индустрии рекламы и медиа. На этой должности она будет отвечать за развитие компаний экосистемы, работающих в данных сферах, а также за партнерские программы.
В «Газпром-медиа» Доброхвалова работала с 2015 г. Топ-менеджер отвечала за стратегическое и корпоративное развитие холдинга, управление персоналом, работу юридической службы и корпоративные коммуникации. Об уходе Доброхваловой из медиахолдинга стало известно в конце июня. Вместе с ней компанию покинули Денис Секачев и Алексей Краснов. Все трое пришли в «Газпром-медиа» вместе с Дмитрием Чернышенко, с которым они работали в организационном комитете «Сочи-2014». В январе Чернышенко назначили вице-премьером в правительстве Михаила Мишустина. Его место занял бывший глава Роскомнадзора Александр Жаров, который начал обновлять команду. Помимо своих заместителей, он заменил руководство ГПМ РТВ и телеканала «Матч ТВ».
«В экосистеме Сбербанка сегодня уже есть целый ряд активов, потенциал которых, как сам по себе, так и помноженный на синергию с другими компаниями группы, позволяет уверенно претендовать на лидерские позиции на рынке. Приход такого опытного и уважаемого специалиста, как Татьяна Доброхвалова, поможет Сбербанку в кратчайшие сроки выстроить оптимальное взаимодействие внутри группы и занять ведущие позиции на рынках рекламы и медиа», — заявил первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис.