Вторая часть конференции Digital Brand Day — The Energy of Action пройдет в онлайне 23 июня
На повестке дня — обсуждение действий и мер, способных сегодня помочь бизнесу не потерять позиций, сохранить и укрепить отношения с аудиторией, а также возможностей, которые открывает этот кризисный для рынка период
23 июня состоится вторая часть конференции Digital Brand Day 2020 — The Energy of Action. Вниманию участников и зрителей будут представлены первый анализ и экспертная оценка текущей рыночной ситуации, мнения экспертов отрасли о том, как они оценивают ситуацию и степень ее потенциального влияния на рынок.
Невзирая на вынужденную бурную цифровизацию, digital все еще необходимо доказывать маркетологам и рекламному сообществу свой потенциал: спикеры затронули темы нехватки объективной картины в вопросах работы алгоритмов рекламных технологий, brand safety, креатива, анализа эффективности и ROI.
В рамках пленарной секции состоится дискуссия между маркетологами крупнейших брендов, представителями исследовательских компаний, площадок и агентского бизнеса. Эксперты: Руслан Тагиев, Mediascope; Алексей Толстоган, НРА; Екатерина Веселкова, «Газпром-медиа», Денис Максимов, Media Direction Group, Владимир Ткачев, Publicis Groupe Russia, Жан-Эммануэль де Витт, Russ Outdoor, Ирина Котик, Unilever, Татьяна Кизилова, Reckitt Benckiser Healthcare, Оксана Митягина, Jacobs Douwe Egberts Rus LLC.
Где и как смотреть Digital Brand Day — The Energy of Action
Трансляция будет проходить одновременно на нескольких площадках:
● на AdIndex.ru и официальном сайте DBD20
● в официальной сети конференции «ВКонтакте» в сообществе «ВКонтакте для бизнеса» и в официальном аккаунте «AdIndex ВКонтакте»
● новости, интервью, трансляции также будут доступны в SMM- аккаунтах AdIndex в Telegram, Facebook и YouTube
В рамках июньской сессии «The Energy of Action» спикеры и участники конференции смогут воспользоваться мобильной платформой для виртуального общения. Доступ к платформе во время проведения real-time-программы получат пользователи, прошедшие регистрацию на сайте конференции. По правилам Digital Brand Day приоритетное право такого участия предоставляется членам «Русбренд», представителям компаний-рекламодателей и официальных партнеров конференции.
Первая сессия «The Energy of Creation» прошла 27 апреля. Эксперты представили кейсы и доклады, посвященные проектам, реализованным зимой и весной текущего года, а также маркетологи и представители агентств поделились в формате дискуссионных панелей своим взглядом на точки роста в дистанционном мире, организацию бизнес-процессов в режиме «удаленки», лидерства в турбулентное время и многое другое. Посмотреть видеодискуссии, кейсы и интервью можно в спецпроекте на AdIndex.
Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» и AdIndex при участии Mediascope и «Национального Рекламного Альянса».
Индустриальные партнеры: Media Direction Group, Russ Outdoor, Publicis Media, «Газпром-Медиа», Hyper, GPMD, ivi.
Партнеры конференции: Dentsu Aegis Network, GroupM, «Яндекс», «Эверест».
Информационные партнеры: РИА «Новости», «ВКонтакте», МИР 24, «Эхо Москвы», СМИ2, ТАСС, «Российская газета», «Интерфакс», «Коммерсантъ», Rusbase, Outdoor Media, «Вечерняя Москва», «Аргументы и Факты».
Специальные партнеры: Easy media, «Игроник», Event Film Service, «Яндекс.Такси», Flash Tech Pro, Eventicious.