logo rusbrand logo adindex
logo mediascope logo НРА

О мероприятии

Digital Brand Day

Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального Рекламного Альянса» (НРА).

В этом году конференция Digital Brand Day пройдет в два этапа:

Digital-коммуникации стали основным драйвером роста рекламной отрасли в последнее время, триггером позитивных изменений всех классических медиаканалов и принципов создания контента в рекламе. Обсуждение подходов, внедрение технологий и инноваций, а также вопросы прозрачности, такой важной для брендов в цифровом пространстве, снова станут центральными темами различных секций конференции.

27 апреля — The Energy of Creation. Кейсы и доклады будут посвящены реализованным проектам зимой и весной текущего года, а также маркетологи и представители агентств поделятся своим взглядом на точки роста в дистанционном мире, организацию бизнес-процессов в режиме «удаленки», лидерства в турбулентное время и многое другое. 

23 июня — The Energy of Action. Первый анализ и экспертная оценка текущей рыночной ситуации, мнения экспертов отрасли о том, как они оценивают ситуацию и степень ее потенциального влияния на рынок. На повестке дня — обсуждение действий и мер, которые могут сегодня помочь бизнесу не потерять позиций, сохранить и укрепить отношения с аудиторией, и возможностей, которые открывает этот кризисный для рынка период.

Невзирая на бурную цифровизацию, digital все еще необходимо доказывать маркетологам и рекламному сообществу свой потенциал. 

Как и прежде, специалистам не хватает объективной картины в вопросах работы алгоритмов рекламных технологий, brand safety, креатива, анализа эффективности и ROI. Отрасль ждет ясного понимания, как digital-трансформация изменит ландшафт всех областей рекламной индустрии в недалеком будущем.

 В 2020 году акцент конференции сфокусирован на трех основных смыслах, придающих «цифре»:

 - энергии создания новых технологических решений, понятных, прозрачных и востребованных всеми участниками рынка;

 - энергии творчества, рождающие новый рекламный язык, новые смыслы и формы в коммуникациях брендов, позволяющие брендам точнее достигать аудиторию, стать полезнее и ближе к потребителю;

 - энергии созидания AdTech на принципах ответственности, открытости и честности в соблюдении правил игры, что сделает рекламную индустрию более устойчивой и обеспечит стабильный рост. AdTech не должен наносить вред общественному доверию к рекламе

Видео докладов

Презентации

Видеоинтервью

Прямая речь

Организаторы

Генеральные партнеры

Индустриальные партнеры

Партнеры

Информационные партнеры

Специальные партнеры