04 Июня 2020 | 13:15

Средний чек на игры в России весной вырос почти в полтора раза

Люди стали тратить на игры больше и чаще, а зрители стримов активнее донатить – тренд будет сохраняться в летние месяцы

Картинка Средний чек на игры в России весной вырос почти в полтора раза

Компания QIWI выяснила, сколько россияне тратили денег на игры и геймерский контент в период самоизоляции — с конца марта до конца мая. 


  • Оборот платежей в пользу производителей и дистрибьюторов игр в марте 2020 г. увеличился на 44% по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. В апреле рост покупок ускорился и составил уже 93% в годовом исчислении, в мае — 79%. То есть за время самоизоляции россияне потратили на игры на 71% больше, чем за период с марта по май в 2019 г.

  • Количество транзакций в марте выросло на 4% по сравнению с мартом 2019 г. Однако в апреле и мае динамика к прошлому году составила 23% и 31%, соответственно. Тренд может сохраниться и в летние месяцы, уверены в компании.

  • Размер среднего чека тоже показал значительную позитивную динамику: в марте 2020 г. он увеличился на 38% год к году, в апреле вырос примерно в полтора раза — на 57%. В последний месяц весны динамика составила 37% к маю прошлого года. 

  • В целом средний чек на игровой контент за весну 2020 г. вырос на 44%. Лидером по этому показателю стал Красноярский край — там за три весенних месяца средний платеж составил 643 руб., отмечается в исследовании.

  • Самыми «играющими» регионами России в весенние месяцы стали Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Красноярский край, Краснодарский край, Ростовская область, Свердловская область и Нижегородская область. Красноярский край показал самый динамичный рост интереса к играм: оборот платежей на игровой контент у жителей этого региона вырос более чем в два с половиной раза по сравнению с тем же показателем в весенние месяцы прошлого года.

  • Средний чек в Санкт-Петербурге тоже вырос (почти в два раза по сравнению с весной 2019 г.) и составил 324 руб. Тот же показатель в Москве составил в весенние месяцы 2020 г. 357 руб. и вырос на четверть по сравнению с прошлым годом.

  • Объем донатов весной показал активный рост: в марте он вырос примерно на 65% по сравнению с февралем, а в апреле — еще на 36% по сравнению с мартом. В весенние месяцы пользователи QIWI Кошелька отправили на 12% больше пожертвований, чем годом ранее, в денежном выражении.
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.