04 Июня 2020 | 13:15
Средний чек на игры в России весной вырос почти в полтора раза
Люди стали тратить на игры больше и чаще, а зрители стримов активнее донатить – тренд будет сохраняться в летние месяцы
Компания QIWI выяснила, сколько россияне тратили денег на игры и геймерский контент в период самоизоляции — с конца марта до конца мая.
-
Оборот платежей в пользу производителей и дистрибьюторов игр в марте 2020 г. увеличился на 44% по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. В апреле рост покупок ускорился и составил уже 93% в годовом исчислении, в мае — 79%. То есть за время самоизоляции россияне потратили на игры на 71% больше, чем за период с марта по май в 2019 г.
-
Количество транзакций в марте выросло на 4% по сравнению с мартом 2019 г. Однако в апреле и мае динамика к прошлому году составила 23% и 31%, соответственно. Тренд может сохраниться и в летние месяцы, уверены в компании.
-
Размер среднего чека тоже показал значительную позитивную динамику: в марте 2020 г. он увеличился на 38% год к году, в апреле вырос примерно в полтора раза — на 57%. В последний месяц весны динамика составила 37% к маю прошлого года.
-
В целом средний чек на игровой контент за весну 2020 г. вырос на 44%. Лидером по этому показателю стал Красноярский край — там за три весенних месяца средний платеж составил 643 руб., отмечается в исследовании.
-
Самыми «играющими» регионами России в весенние месяцы стали Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Красноярский край, Краснодарский край, Ростовская область, Свердловская область и Нижегородская область. Красноярский край показал самый динамичный рост интереса к играм: оборот платежей на игровой контент у жителей этого региона вырос более чем в два с половиной раза по сравнению с тем же показателем в весенние месяцы прошлого года.
-
Средний чек в Санкт-Петербурге тоже вырос (почти в два раза по сравнению с весной 2019 г.) и составил 324 руб. Тот же показатель в Москве составил в весенние месяцы 2020 г. 357 руб. и вырос на четверть по сравнению с прошлым годом.
-
Объем донатов весной показал активный рост: в марте он вырос примерно на 65% по сравнению с февралем, а в апреле — еще на 36% по сравнению с мартом. В весенние месяцы пользователи QIWI Кошелька отправили на 12% больше пожертвований, чем годом ранее, в денежном выражении.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги