Как самоизоляция повлияла на питание и спортивную активность россиян


Исследования | 04 Июня 2020 14:10

Как самоизоляция повлияла на питание и спортивную активность россиян
Источник: iStock / Getty Images Plus
Большинство опрошенных не смогли отказаться от фастфуда и жирной пищи, но больше половины начали заниматься спортом

Lamoda и сервис экспресс-доставки «Самокат» выяснили, как самоизоляция повлияла на питание россиян и их отношение к спорту. Более 80% уверены, что сочетание правильного питания и спорта — самый эффективный способ для поддержания формы.


  • Чуть больше половины респондентов во время ограничений начали заниматься спортом. Каждый четвертый опрошенный использовал для этого программы онлайн-тренировок. Как отмечается в исследовании, 25% россиян смогли похудеть. 

  • В результате повышения спортивной активности около 20% участников исследования были вынуждены купить спортивный инвентарь, что отразилось на продажах Lamoda. В апреле и мае количество заказов спортивных товаров увеличилось на 63% по сравнению с предыдущим годом, а спрос на специальную одежду увеличился на 40%. 

  • При этом 78% респондентов так и не смогли отказаться от бургеров и пиццы. Четверть опрошенных признались, что во время самоизоляции, наоборот, стали чаще есть такую еду. 

  • Есть больше овощей и фруктов начали 19% россиян, а еще 18% перестали потреблять жирную еду, отметил директор по маркетингу сервиса «Самокат» Игорь Рожков. Особым спросом в мае у пользователей «Самоката» пользовались сезонные фрукты и ягоды: клубника, малина и абрикосы во многом потеснили спрос на сладкое, добавил он. 

  • С переходом на спорт и правильное питание почти 20% опрошенных заметили, что стали есть меньше в течение дня. Возможно, все благодаря строгим диетам, к которым россияне относятся с большим одобрением — 34% опрошенных верят в пользу строгого режима и правил питания.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама