26 Мая 2020 | 08:00
Главные новости маркетинга и медиа, 26 мая
-
«Рот Фронт» подал иск к Roshen из-за конфет «Ромашка». Спор между компаниями из-за схожего дизайна этикеток длится с 2017 года.
-
Салоны красоты запустили флешмоб #безопаснеевсалоне. Игроки индустрии красоты пытаются привлечь внимание к проблемам отрасли.
-
TikTok лидирует по выручке от покупок внутри приложения. В апреле по этому показателю он обошел даже YouTube и Tinder.
-
Оператор наружной рекламы Gallery отметил рост трафика в Москве, Санкт-Петербурге и других крупнейших городах. Это произошло из-за послабления карантинных ограничений в ряде регионов.
-
Nectarin выиграло SMM-тендер ВТБ. Банк подвел итоги конкурса на продвижение в социальных сетях.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги