В Gallery сообщили о возвращении трафика в Москве и крупнейших городах на докарантинный уровень



В Gallery сообщили о возвращении трафика в Москве и крупнейших городах на докарантинный уровень
В ряде городов показатели трафика не только вернулись на докарантинный уровень, но и превысили цифры за 16 марта

Оператор наружной рекламы Gallery зафиксировал рост трафика в Москве, Санкт-Петербурге и 10 крупнейших городах, сообщил представитель компании. Так, 18 мая среднегородское увеличение трафика по сравнению с 20 апреля составило 19%, для Москвы этот показатель вырос на 27%, для Санкт-Петербурга — на 16%. В ряде городов показатели трафика не только вернулись на докарантинный уровень, но и превысили цифры за 16 марта, говорят в Gallery: Сочи — рост 9%, Новосибирск — рост 5%, Хабаровск — рост 5%. В целом среднегородской трафик за понедельник, 18 мая, по сравнению с датой докарантинного периода, 16 марта, упал на 13%.

Среди основных предпосылок роста трафика и аудитории наружной рекламы эксперты Galllery называют окончание периода майских праздников, возобновление работ промышленных и строительных предприятий в Москве, а также послабление карантинных ограничений в регионах. Так, при сравнении недели 11.05–17.05 (с одним праздничным днем) с неделей 04.05-10.05 (с четырьмя праздничными днями) среднегородской рост трафика составил 7%. По оценкам Gallery, c дальнейшим снятием общероссийских ограничений на передвижение в последующую неделю также ожидается рост трафика во всех городах как минимум на несколько процентных пунктов.

Базой для аналитики оператора являются собственные данные оператора с WiFi-снифферов (WiFi-ловушек) на 540 цифровых экранах в 12 городах России. WiFi-снифферы собирают информацию о транспортных потоках на основе 19 млн MAC-адресов устройств, генерируемых ежемесячно.
В текущих реалиях для участников OOH-рынка крайне важно получать объективные данные по пассажиропотоку на дорогах в оперативном режиме, говорит Вячеслав Кан, директор по операционному маркетингу Gallery.

«Это особенно важно, учитывая, что ограничения на передвижения регулируются региональными властями, и ситуация с потоком транспорта на дорогах в каждом городе существенно отличается. И мы хорошо видим это на данных с собственных WiFi-ловушек. Например, если сравнивать данные за 18 мая к 16 марта (обе даты — рабочие понедельники), в Москве и Санкт-Петербурге объем трафика снизился на 16–18%. При этом Краснодар показал более глубокое падение (-32%), тогда как в Новосибирске, Сочи и Хабаровске объем траффика 18 мая, наоборот, превысил докарантинный показатель на 5–9%», — отмечает Кан.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости


doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама