TikTok лидирует по выручке от покупок внутри приложения


Digital | 26 Мая 2020 04:57

В апреле по этому показателю он обошел даже YouTube и Tinder

Выручка мобильного приложения TikTok и его китайского аналога Douyin в апреле составила $78 млн. Об этом пишет Forbes со ссылкой на данные аналитической компании Sensor Tower.

При расчете не учитывались доходы от игр и рекламы, то есть речь идет только о выручке от покупок внутри приложения. Компания лидирует по этому показателю, обгоняя таких гигантов, как YouTube (второе место в рейтинге, выручка — почти $76 млн), Tinder (третье место), Disney (четвертое) и Netflix (шестое).

TikTok (вместе с Douyin) занял первое место по объему покупок внутри приложения среди приложений App Store. Хотя даже не вошел в топ-10 на Google Play.

Сервису удалось вырваться в лидеры благодаря пандемии коронавируса, пишет издание. Люди, находящиеся дома на карантине, стали чаще смотреть короткие видео с TikTok.

TikTok лидирует по выручке от покупок внутри приложения

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама