Главные новости маркетинга и медиа, 19 мая


Маркетинг | 19 Мая 2020 08:00

  • За марку газировки «Байкал» поспорят в суде. Сейчас этот бренд может использовать только Baikalsea Company.

 

  • МТС займется облачным геймингом. Оператор запустит маркетплейс, к которому будет подключены сразу несколько игровых сервисов.

 

  • Кинотеатр «Соловей» был самым посещаемым в 2019 году. Хотя он закрылся за месяц до конца года, в пик самого кассового для кинотеатров новогоднего проката.

 

 

  • Спрос на косметику и парфюмерию в самоизоляции вырос в два раза. Самыми активными покупателями товаров для красоты стали жители российских регионов, посчитали в Lamoda 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама