19 Мая 2020 | 08:00

Главные новости маркетинга и медиа, 19 мая

  • За марку газировки «Байкал» поспорят в суде. Сейчас этот бренд может использовать только Baikalsea Company.

 

  • МТС займется облачным геймингом. Оператор запустит маркетплейс, к которому будет подключены сразу несколько игровых сервисов.

 

  • Кинотеатр «Соловей» был самым посещаемым в 2019 году. Хотя он закрылся за месяц до конца года, в пик самого кассового для кинотеатров новогоднего проката.

 

 

  • Спрос на косметику и парфюмерию в самоизоляции вырос в два раза. Самыми активными покупателями товаров для красоты стали жители российских регионов, посчитали в Lamoda 
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.