18 Мая 2020 | 18:39
Спрос на косметику и парфюмерию в самоизоляции вырос в два раза
Самыми активными покупателями товаров для красоты стали жители российских регионов
Lamoda проанализировала заказы пользователей с 21 марта по 31 апреля. В этот
период покупки бьюти-товаров выросли на 60%, говорится в сообщении компании.
Количество новых покупателей косметики за это время выросло в два раза.
- Наибольшую динамику роста спроса показала парфюмерия — прирост заказов
в этой категории в апреле составил 70% по сравнению с мартом. Помимо популярных
марок духов стоимостью до 4 тыс. руб. россияне активнее приобретали духи
стоимостью свыше 10 тыс. руб., отмечают аналитики.
- Чаще других товаров пользователи Lamoda покупали уходовую косметику: маски
для лица, кремы, масла для тела, средства для пилинга, а также кисти и шампуни.
Кисти для глаз и для лица в апреле покупали в два раза больше, чем в
марте.
- В десятку самых популярных товаров в апреле, как и в предыдущие месяцы, вошли губные помады и блески, но без резких изменений в динамике спроса.
- Среди брендов-лидеров продаж бюджетная маска для лица Liv Delano и ее
корейские аналоги, крем для лица La Roche Posay, черная тушь и прозрачный гель
для бровей Art-Visage, а также нюдовая помада Luxvisage.
- Самыми активными покупателями косметики оказались жители регионов России. Если в Москве и Санкт-Петербурге стали заказывать товары для красоты на 40% чаще, чем месяцем ранее, то средний прирост заказов в этой категории среди жителей 60 разных регионов России составил 88%.
Ранее компания сообщала, что в самоизоляции с января по март на платформе вырос спрос на товары для дома и декора, для занятий спортом и на игрушки. Так, число заказов в категории «Спорт» выросло в 2,5 раза, в категории «Дом» — в 2 раза по сравнению с первым кварталом 2019 г. Оборот компании за первые три месяца года вырос на 19,8% к 2019 г., — до 10,3 млрд руб.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги