Уральские рекламщики «сократили дистанцию» в известных логотипах


AdYummy! | 18 Мая 2020 18:44

Когда долгий период социального дистанцирования закончится, люди потянутся друг к другу

В начале эпидемии коронавируса многие международные бренды изменили айдентику, чтобы подчеркнуть важность социального дистанцирования. К примеру, так поступили Coca-Cola и McDonald’s, увеличив расстояние между символами в логотипе. 

Однако за несколько месяцев самоизоляции люди успели истосковаться по личному общению. После того как ограничения, связанные с коронавирусом, снимут, все вернется в прежнее русло и люди окажутся ближе друг к другу. Чтобы подчеркнуть это, команда рекламщиков из Екатеринбурга «сократила дистанцию» в логотипах Facebook, Lego, Zara, Adidas и других брендов. 

Проект Logos after Coronavirus задуман как попытка представить, что будет после окончания эпидемии, объяснил креативный директор Be Brand Group Данил Марьинский.

Уральские рекламщики «сократили дистанцию» в известных логотипах

Уральские рекламщики «сократили дистанцию» в известных логотипах

Уральские рекламщики «сократили дистанцию» в известных логотипах

Уральские рекламщики «сократили дистанцию» в известных логотипах

Уральские рекламщики «сократили дистанцию» в известных логотипах

Уральские рекламщики «сократили дистанцию» в известных логотипах

Уральские рекламщики «сократили дистанцию» в известных логотипах

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама