18 Мая 2020 | 18:44

Уральские рекламщики «сократили дистанцию» в известных логотипах

Когда долгий период социального дистанцирования закончится, люди потянутся друг к другу

В начале эпидемии коронавируса многие международные бренды изменили айдентику, чтобы подчеркнуть важность социального дистанцирования. К примеру, так поступили Coca-Cola и McDonald’s, увеличив расстояние между символами в логотипе. 

Однако за несколько месяцев самоизоляции люди успели истосковаться по личному общению. После того как ограничения, связанные с коронавирусом, снимут, все вернется в прежнее русло и люди окажутся ближе друг к другу. Чтобы подчеркнуть это, команда рекламщиков из Екатеринбурга «сократила дистанцию» в логотипах Facebook, Lego, Zara, Adidas и других брендов. 

Проект Logos after Coronavirus задуман как попытка представить, что будет после окончания эпидемии, объяснил креативный директор Be Brand Group Данил Марьинский.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru